Авторизация

Для начала работы в мобильной версии приложения, Вам необходимо скачать приложение «Просто Бэк-офис» в App Store (для телефонов на платформе ios) или Play Market (для телефонов на платформе android).

Авторизация в приложении происходит по номеру телефона, который Вы указывали, как контактный, при предоставлении данных сотрудникам Просто бэк-офиса: вводите номер телефона в приложение на странице «Вход», затем нажимаете кнопку «Далее». После нажатия на кнопку «Далее», Вам придет смс-сообщение с одноразовым паролем для входа в приложение.

Если у Вас несколько компаний, которые обслуживаются в Просто бэк-офис, - после успешной авторизации, для Вас откроется экран выбора компании. Вы можете переключиться между компаниями и просмотреть статусы вопросов в любой момент через раздел настроек.

Помимо мобильной версии приложения, доступна и вэб-версия приложения (для удобной работы с документами через компьютер). Вэб-версия приложения доступна по ссылке:. Авторизация в вэб-версии происходит так же, как и в мобильной версии приложения, - через номер телефона.

Выход из мобильного приложения

Если Вы хотите завершить работу с приложением (завершить сессию) - воспользуйтесь кнопкой выхода.

Для телефонов на ios - выберите вкладку «Профиль» и нажмите на кнопку «Выйти».

Для телефонов на android - перейдите в раздел настроек через боковое меню, выберите «Меню» в правом верхнем углу и нажмите на кнопку «Выход».

Я хочу заходить под другим номером. Что мне делать?

Для изменения номера телефона, Вам следует оставить заявку в приложении (написать вопрос в приложении, написать в тех.поддержку из «Профиля) или связаться с нами». Наши контакты есть на сайте pbo.kz, в разделе «О НАС»

Что, если я авторизуюсь в приложении на другом устройстве?

Наше приложение поддерживает наличие нескольких действующих сессий одного пользователя.

Представим, что Вы авторизовались в двух версиях приложения: мобильном приложении и вэб-версии приложения.
Если сессия на Вашем телефоне истечет или Вы принудительно ее завершите — это никак не коснется сессии вэб-приложения.

Как долго «держится» авторизация?
После того как Вы авторизовались в приложении, Ваша сессия будет действовать 14 дней.

Если не наблюдается активности в течение этого времени - сессия завершается.

Если вы авторизованы на разных устройствах - сессии на этих устройствах существуют независимо друг от друга.

Что делать, если я не могу войти в приложение?

Если Вы зарегистрированы у нас и у Вас возникли проблемы со входом в мобильное или вэб-приложение -
Вы всегда можете связаться с нами для решения возникшей проблемы.

Наши контакты есть на сайте pbo.kz, в разделе «О НАС»

Я не получил(-а) СМС-сообщение с одноразовым кодом

Если Вам в течение 30 секунд не пришло СМС-сообщение с кодом (одноразовым паролем) для входа в приложение - попробуйте нажать на кнопку “Назад” и снова ввести номер телефона. Если после повторного входа не пришло СМС-сообщение — свяжитесь с нами, мы Вам обязательно поможем. Наши контакты есть на сайте pbo.kz, в разделе «О НАС»

Ошибка: “Номер не зарегистрирован”

Появляется в случае, если Ваш номер введён неверно или Вашего номера нет в нашей базе данных. Если номер телефона введен верно и появляется ошибка — обратитесь в службу поддержки. Наши контакты есть на сайте pbo.kz, в разделе «О НАС»

Ошибка: “Неверный код”

Появляется в случае, когда Вы ввели неправильный код, полученный из СМС-сообщения. Повторите попытку ввода пароля или воспользуйтесь функцией авто заполнения.